Привычки водителей, которые убивают DSG быстрее всего.
Одна из самых дорогих ошибок при эксплуатации DSG никак не связана с маслом — и её совершают почти все. Коробки с двумя сцеплениями (DSG у Volkswagen, DCT у Hyundai, PDK у Porsche) дают отличную динамику, но требуют особого подхода. Особенно это касается сухой DSG DQ200, устанавливаемой на VW Golf, Skoda Octavia и Audi A3, пишет 32CARS.RU.
Типичные проблемы: износ сцеплений, перегрев и сбои мехатроника. Даже при аккуратной езде ресурс сцеплений — 100–150 тыс. км, в городе — меньше. Хотя производитель заявляет «пожизненное масло», на «мокрых» версиях его стоит менять каждые 60–80 тыс. км — это в разы дешевле ремонта.
Чтобы продлить срок службы DSG, важно:
DSG дарит драйв, но требует аккуратности. Надёжность здесь — дело привычек.