Электро- и бензиновая версии останутся внешне похожими, но платформы — разные.
Mercedes-Benz анонсировал выход полностью электрической версии C-Class, которая поступит в продажу к концу 2026 года. Модель построят на новой платформе MB.EA-M с 800-вольтовой архитектурой, а аккумулятор на 94,5 кВт⋅ч будет позаимствован у электрического GLC. В сочетании с улучшенной аэродинамикой это обеспечит заднеприводной версии до 870 км пробега по циклу WLTP.
Базовые модификации получат более доступные LFP-батареи, тогда как старшие комплектации — энергоёмкие NMC-элементы. Максимальная мощность составит до 250 кВт (340 л.с.), а позже могут появиться AMG-варианты с осевыми электромоторами и жидкостным охлаждением аккумуляторов, пишет SPEEDME.RU.
Параллельно с электрической версией продолжат выпускаться бензиновые модификации на платформе MRA2. Они переживут рестайлинг в 2025 году, а внешне обе версии будут практически идентичны — Mercedes отказался от принципиальных различий в дизайне между ДВС и EV.