Лёгкий, мощный и тюнингуемый — новый мотор создавался с прицелом на спорткары.
Toyota представила новое поколение бензиновых двигателей объёмом 1,5 и 2,0 литра. Главный акцент сделан на снижении массы и повышении эффективности, но 2,0-литровая версия G20E удивила и показателями мощности: на концепте GR Yaris M с турбиной IHI мотор уже развивает до 450 л.с, пишет 32CARS.RU.
По информации издания Auto Motor und Sport, при увеличенном наддуве двигатель способен выдать свыше 600 л.с. — вдвое больше, чем текущий G16E-GTS. Впрочем, для серийных моделей мощность, вероятно, ограничат из-за экологических требований.
Инженеры Toyota отмечают универсальность агрегата: его можно устанавливать как продольно, так и поперечно, что делает его идеальным кандидатом для будущих спортивных моделей, включая возможные реинкарнации Celica, MR2 и GR86. Мотор также ориентирован на тюнинг — между цилиндрами предусмотрено пространство для расточки блока.