Популярные модели, чьи трансмиссии часто требуют дорогостоящего ремонта

© A. Krivonosov

Почему подержанный внедорожник не всегда означает надёжность и уверенность.

Полноприводный внедорожник часто ассоциируется с надёжностью и готовностью к любым дорогам. Но некоторые модели с пробегом превращают это преимущество в источник головной боли уже после 100–150 тысяч километров.

Jeep Grand Cherokee с системой Quadra-Trac II страдает от сбоев электроники, растянутых цепей и проблем с карданами. Особенно уязвимы машины после морозов и поездок по воде.

Nissan Pathfinder третьего поколения выглядит крепко, но на практике редукторы перегреваются, сальники текут, а отсутствие межосевого дифференциала делает привод чувствительным к ошибкам.

SsangYong Rexton ранних лет выпуска нередко преподносит сюрпризы: слабая раздатка, ненадёжные вакуумные муфты, проблемы со ступицами и карданами даже при регулярном обслуживании, пишет SPEEDME.RU.

УАЗ Patriot с электронной системой управления не избавился от проблем — быстро выходят из строя сальники и карданные валы, при этом ремонт не всегда прост и доступен.

Chevrolet Niva и её преемница Lada Niva Travel продолжают страдать от вибраций, течей и шумов в трансмиссии. Надёжности по-прежнему не хватает, несмотря на модернизации.

При выборе подержанного внедорожника важно учитывать не только проходимость и цену, но и ресурс полного привода. Иногда лучше выбрать скромный кроссовер, чем вложиться в «проходимца» с подмоченной репутацией.