Электрошок для бензиновых моторов: Greentimer перевёл Volvo XC90 на ток.
Компания Greentimer из Нидерландов представила необычный проект — полноценную электрическую версию первого поколения Volvo XC90. Внедорожник, лишившийся ДВС, получил батареи от Volkswagen и мотор от Tesla. Электрокар доступен с аккумуляторами на 55 и 82 кВт·ч, обеспечивающими пробег 275 и 400 км по циклу WLTP соответственно, пишет 32CARS.RU.
На переднюю ось установлен электромотор мощностью 220 кВт (300 л.с.), сопоставимый по отдаче с оригинальным V8. При этом используется восстановленное оборудование, что снижает стоимость и делает проект экологичнее. Быстрая зарядка поддерживается до 70 кВт, а в будущем её планируют довести до 80 кВт.
Цена переделки — от 27 500 до 32 500 евро (по курсу — от 2,55 до 3 млн рублей, без НДС). Электрификация ориентирована в первую очередь на корпоративных клиентов: в ряде стран электроверсия XC90 попадает под налоговые льготы и может быть экономически выгодной альтернативой новым электрокроссоверам.