Mercedes уверен, что со временем эти модели будут широко приняты

© A. Krivonosov

Компания Mercedes уверен в успехе 4-цилиндрового гибридного двигателя AMG.

Хотя AMG уже давно предлагает автомобили с четырехцилиндровыми двигателями, такие как CLA45 и GLA45, некоторые пуританы до сих пор не считают их полноценными AMG из-за их 2,0-литровых моторов. Скептицизм также распространяется на последние модели C63 и GLC63, которые оснащены четырехцилиндровыми двигателями с мощными гибридными системами с подзарядкой от сети. Несмотря на первоначальное сопротивление, Mercedes уверен, что со временем эти модели будут широко приняты.

В интервью австралийскому изданию Carsales, руководитель Mercedes в Австралии, Хайме Коэн, сравнил процесс принятия четырехцилиндровых гибридов с ранними днями сенсорных смартфонов. Коэн упомянул, что так же, как некоторые изначально сопротивлялись отказу от физических кнопок, такие инновации в конечном итоге оказываются успешными, пишет SPEEDME.RU.

«Я сам скучал по клавиатуре. Как можно продавать телефон без клавиатуры? Но вот мы видим — они без клавиатур. Прогресс требует времени, и в итоге это становится успешным продуктом, который убеждает людей. Я не вижу здесь проблемы, это лишь процесс перехода, а переходы всегда требуют времени и убеждений», — говорит Коэн.

Коэн также привел пример с автоматическими трансмиссиями, которые изначально встречались с недоверием, но со временем стали обыденностью, несмотря на то, что некоторые премиальные бренды, включая BMW, все еще предлагают механические коробки передач в некоторых моделях. Коэн не единственный в Mercedes, кто защищает переход на гибридные четырехцилиндровые двигатели. Ранее Михаэль Шибе, руководитель AMG, признал, что «некоторым клиентам требуется время, чтобы полюбить эту технологию». Он подчеркивал важность открытости к новым технологиям.

В декабре прошлого года руководитель подразделения Mercedes по производительности заявил, что AMG планирует придерживаться уменьшенных силовых установок, которые он описал как «очень, очень прогрессивные». Несмотря на слухи, C63 не вернется к V8, и будущее поколение E63 также не получит восемь цилиндров.