Высокие ставки и жёсткая конкуренция: сможет ли Afeela оправдать инвестиции в премиум-сегмент.
Совместное предприятие Sony Honda Mobility, работающее над первым электромобилем Afeela, понесло убытки в размере 362 миллионов долларов, ещё не начав продажи. Согласно отчёту за 2024 финансовый год, потери достигли 52 млрд йен — это в два раза больше, чем годом ранее.
Премиальный электрокар Afeela должен дебютировать в конце 2025 года по стартовой цене $89 900. Производители делают ставку на сочетание технологического опыта Sony и инженерных решений Honda, но рынок уже насыщен конкурентами — Tesla, Mercedes-Benz и китайскими брендами, пишет 32CARS.RU.
Эксперты скептически оценивают возможность компенсировать вложения только за счёт продаж. Afeela может стать заметным участником премиального сегмента, но её разработка показывает, насколько дорого стоит вход в мир высокотехнологичных электромобилей.