Atlas и Monjaro останутся, но уже под другим именем и с новой эмблемой.
Китайская компания Geely, по данным инсайдеров, уведомила дилеров о планах свернуть официальные поставки в Россию. Об этом сообщает клуб поклонников автомобилей ТагАЗ со ссылкой на источники в отрасли. Однако речь идёт не о полном уходе, а о переходе к новой модели присутствия.
Geely намерена сохранить ключевые модели — такие как кроссоверы Atlas и Monjaro — но в другом формате. Их сборку в России планируют наладить через контрактное производство, под новыми брендами: лицензионной маркой BelGee и новым прокси-брендом Knewstar, пишет SPEEDME.RU.
Такой шаг — часть стратегии по адаптации к санкциям и логистическим ограничениям. Новые автомобили будут технически аналогичны моделям Geely, но без прямой связи с брендом. Пока неясно, останутся ли прежние опции и двигатели, но очевидно: китайские автопроизводители переходят к гибким схемам локализации и маскировки брендов.