До 1000 км на одном заряде и без риска возгорания — технология уже на дорогах

© A. Krivonosov

Совместно с Factorial Energy: аккумулятор с литиевой фольгой меняет правила игры.

Mercedes-Benz начал дорожные испытания седана EQS с твердотельной батареей, разработанной совместно с американской компанией Factorial Energy. Новая технология обещает плотность энергии до 450 Вт·ч/кг — это на 25% выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов, при сохранении прежних габаритов. Запас хода может превысить 1000 км.

Прототип получил батарею с анодом из литиевой фольги и уникальную систему постоянного давления, поддерживающую стабильную проводимость. Одно из ключевых преимуществ — повышенная безопасность: такие батареи не загораются даже при повреждении и меньше подвержены перегреву, пишет 32CARS.RU.

Серийное производство ожидается к 2030 году. Ставка на эту технологию может позволить Mercedes выйти в лидеры среди производителей электромобилей нового поколения и привлечь клиентов, беспокоящихся о пожаробезопасности и дальности хода.