Легенда на ручной сборке: обновлённый S14 станет эксклюзивом для трека и коллекции.
Британская компания Redux представила современную версию легендарного двигателя S14, установленного на классической BMW E30 M3. Новый мотор под названием S14B27 выдает впечатляющие 330 лошадиных сил и сочетает гоночные технологии с духом оригинала. Всего выпустят 30 экземпляров, и ни один из них не будет продаваться отдельно от автомобиля.
Redux сохранила базовую концепцию рядной «четвёрки», но практически все детали переработаны. Блок цилиндров, поддон и крышки теперь изготовлены из авиационного алюминия, что позволило снизить массу на 15 кг. Все внутренности — кованые, из алюминия, титана и стали. Для надёжности на высоких оборотах установлена система смазки с сухим картером, способная выдерживать до 9000 об/мин, пишет 32CARS.RU.
Инженерам удалось устранить слабые места оригинального мотора: улучшено охлаждение, повышена надёжность, устранены утечки масла и увеличена отзывчивость. При этом звук остался в духе эпохи DTM — насыщенный, агрессивный, узнаваемый. Все двигатели собираются вручную, проходят тесты и будут обслуживаться через Enthusiast Auto Group в США. Цены не разглашаются, но проект обещает стать одним из самых желанных для фанатов BMW по всему миру.