Boxster и Cayman уходят в отставку: между поколениями образуется пауза

© B. Naumkin

Будет ли это всё ещё Porsche? Электрический 718 может оказаться слишком дорогим и тихим.

Porsche продолжает тесты электрического купе 718 Cayman, но серийную версию до сих пор не представила. Хотя прототипы были замечены ещё три года назад, запуск отложен — бензиновые версии Cayman и Boxster уйдут с конвейера в октябре 2025 года, а полноценной замены пока нет.

В результате между поколениями образуется временной разрыв. Первоначально электрокупе должно было появиться раньше электрического Cayenne, однако теперь всё наоборот: сначала выйдет кроссовер, а спортивная линейка — ориентировочно только в конце 2026 года. Новый Cayman создаётся на уникальной платформе, не связанной с Taycan, с упором на низкий вес и динамику. По слухам, масса составит около 1500 кг — мало по меркам электромобилей, пишет SPEEDME.RU.

Недавние шпионские фото с Нюрбургринга показывают, что дизайн будет напоминать уменьшенный Taycan. Но возникает главный вопрос — цена. Если нынешний бензиновый Cayman стартует с отметки $74 795, то электрическая версия может приблизиться к $100 000 — слишком близко к Porsche 911.

Остаётся ли шанс на возвращение ДВС? Теоретически — да: компания не исключает будущих моделей с бензиновыми моторами. Но в случае с 718 таких планов пока нет. И хотя электрическая версия может быть быстрой, отсутствие звука за спиной может сделать её менее привлекательной для фанатов марки.