Эти автоматические коробки — лучший выбор на вторичном рынке автомобилей.
Некоторые шестиступенчатые автоматы до сих пор считаются эталоном надёжности. Aisin TF-80SC, устанавливаемая на Volvo, Opel, Peugeot и Toyota, при замене масла каждые 50–60 тысяч километров способна пройти до 300 тысяч. Главные проблемы — перегрев и засорение гидроблока — легко устраняются.
Ford 6F35 стала надёжнее после модернизации в 2012 году. С моторами до 250 Нм и при регулярной смене масла её ресурс достигает 300 тысяч километров.
Chrysler 65RFE, применявшаяся на Jeep и RAM, выдерживает до 500 Нм и служит до 400 тысяч. Уязвимости — перегрев и износ соленоидов после 200 тысяч пробега, пишет 32CARS.RU.
Hyundai A6MF2 после обновления 2011 года лишилась ранних недоработок и спокойно проходит более 300 тысяч при соблюдении условий по охлаждению и обслуживанию.
Mazda GW6A-EL, устанавливавшаяся на Mazda 3, 6, CX-5 и CX-9, отличается надёжной конструкцией и служит до 300 тысяч. Сбои возможны только после больших пробегов.
Если коробка работает плавно и без толчков, это отличный выбор для покупки на вторичном рынке.