Почти максимум: чем отличается предтоповая версия Iskra от люксовой

© A. Krivonosov

Без камеры и подогрева стекла: какие компромиссы ждут владельцев Iskra не в топе.

АвтоВАЗ приступил к активной сборке верхних комплектаций LADA Iskra, включая версии на ступень ниже максимальной. Если про топовую модификацию информации уже достаточно, то предтоповая долго оставалась в тени. Теперь стали известны её особенности.

Неожиданным бонусом стало наличие электростеклоподъёмников с авторежимом — даже у многих версий Vesta такого нет. Также стоит отметить двухступенчатый подогрев передних сидений и медиасистему с экраном и четырьмя динамиками (в люксовой версии — шесть), пишет SPEEDME.RU.

Но в оснащении есть и ощутимые пробелы. В отличие от максимальной комплектации, здесь отсутствуют камера заднего вида и парктроники, несмотря на наличие мультимедийного дисплея. Также нет обогрева лобового стекла, противотуманных фар, задних USB-портов, подогрева заднего сиденья и декоративных двухцветных дисков.

В целом, предтоповая Iskra выглядит разумным компромиссом по цене и оснащению, но явно недотягивает по уровню комфорта до люксовой версии.