Мыл — и зря? Почему нельзя сразу уезжать с мойки и как всё сделать правильно.
Бесконтактные мойки стали популярным выбором у автовладельцев: они недорогие, доступны 24/7 и не вредят лакокрасочному покрытию так, как щётки. Однако даже здесь многие водители совершают типичные ошибки, из-за которых результат получается посредственным, а машина — не такой уж и чистой, пишет SPEEDME.RU.
Избегайте мойки под прямым солнцем. Химия быстро высыхает, оставляя разводы и пятна на лаке. Оптимальное время — пасмурный день, раннее утро или вечер. Даже под навесом важно тщательно ополаскивать и сушить кузов.
Правильно наносите активную пену: начинайте с самых грязных участков, двигайтесь горизонтально снизу вверх, и обязательно дайте пене подействовать — хотя бы пару минут. Только после этого переходите к смыванию.
Насекомых и птичий помёт нельзя просто сбивать струёй. Сначала размягчите пеной, а потом осторожно смойте водой. При необходимости используйте спецсредства, чтобы не повредить лак.
Держите струю под углом 45 градусов и двигайтесь сверху вниз. Расстояние — около 50 см. Это обеспечит хороший напор без риска повредить покрытие или вернуть грязь обратно на кузов.
Щётки на мойках — коварный инструмент. После колёс на них остаются песок и грязь. Использовать их по кузову — особенно на тёмных авто — всё равно что тереть наждачкой. Применяйте их только если уверены в чистоте и предварительно промыли струёй воды.
Это одна из главных ошибок. Мокрая машина мгновенно собирает дорожную пыль. Воспользуйтесь программой «воск» или «осмос» — они создают защитный слой, ускоряющий высыхание и предотвращающий прилипание грязи.
Следуя этим советам, вы не только сэкономите на услугах автомойки, но и сохраните лак, стекло и блеск машины надолго.