Новый внедорожник Jeep Wagoneer S First Edition оказался в центре внимания

RusPhotoBank

Stellantis показал свою самую большую рекламу нового внедорожника марки Jeep.

Тем, кто проезжает мимо офиса Stellantis в Оберн-Хиллз, Мичиган, сложно упустить масштабную рекламу: огромное изображение новинки Jeep Wagoneer S First Edition покрывает фасад здания. Этот рекламный ход представляет собой впечатляющий старт продаж первого глобального электромобиля Jeep, захватывающий взгляды около 140,000 проезжающих водителей каждый день, пишет 32CARS.RU.

Модель, известная как Launch Edition, привлекает внимание огромным баннером размером 1420 квадратных метров, занимающим 10 этажей здания, анонсируя её скорое появление в продаже в США и Канаде, а затем и на международном рынке этой осенью. Launch Edition оснащена декоративной подсвеченной решеткой радиатора, панорамным люком, 20-дюймовыми колесами и внушительным 45-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Предварительные заказы уже открыты на официальном сайте Jeep, где можно забронировать автомобиль за 100 долларов с возможностью возврата депозита. За 71,995 долларов предлагается модель с двухмоторной системой мощностью 600 лошадиных сил и 837 Нм крутящего момента, ускоряющаяся до 97 км/ч за 3,4 секунды. Аккумулятор емкостью 100,5 кВт/ч обеспечивает пробег до 483 километров и позволяет зарядиться от 20 до 80 процентов всего за 23 минуты.

Несмотря на свою высокую стоимость, Jeep Wagoneer S вызывает значительный интерес среди потребителей, став самой искомой моделью электромобилей в Google за последние шесть месяцев, опережая ожидаемый Tesla Roadster и Lucid Gravity.