Какие проверки обязательны перед сделкой на вторичном рынке.
Автомобили после лизинга нередко выглядят привлекательно: ниже цена, возраст до четырёх лет, хорошая комплектация. Однако за презентабельным внешним видом могут скрываться следы интенсивной эксплуатации — особенно если машина использовалась в корпоративном автопарке. Там нередко пренебрегают прогревом, перегружают авто и редко следят за техническим состоянием. Об этом рассказал автомеханик Алексей Степанцов в интервью 32CARS.RU.
Более надёжными считаются машины от индивидуальных предпринимателей — особенно если за рулём всё время был один водитель. А вот автомобили, бывшие в работе у курьеров или торговых представителей, вызывают опасения: их пробег за три года может превысить 150 000 км. К этому сроку часто вырабатывается ресурс турбины, амортизаторов, рулевого управления и маховика.
Такие авто можно рассматривать к покупке, но только после тщательной диагностики. Необходимо изучить историю обслуживания, осмотреть подвеску, тормоза и кузов. Из плюсов — отсутствие ржавчины, устранённые заводские недочёты и, возможно, регулярное ТО. Но без внимательной проверки потенциальная выгода может быстро обернуться дорогостоящим ремонтом.