Рост в США помогает удержаться на плаву, но не компенсирует общее падение

© B. Naumkin

Электромобили набирают долю, но не спасают от глобального спада.

За первые шесть месяцев 2025 года Porsche сократила мировые продажи на 6%, реализовав 146 391 автомобиль. Основной причиной спада стал рынок Китая, где продажи упали сразу на 28%. Усиленная конкуренция и нестабильная экономическая ситуация в регионе ударили даже по премиальному сегменту, который ранее показывал устойчивый рост.

В то же время в Северной Америке ситуация выглядит иначе: продажи в этом ключевом для Porsche регионе выросли на 10%. Компания связывает успех с более доступными условиями покупки и защитой цен, особенно в контексте повышения импортных пошлин. Такая стратегия позволила частично компенсировать неудачи в Азии, пишет PEPELAC.NEWS.

На фоне нестабильной географии поставок доля электрифицированных моделей в общем объёме продаж выросла до 36%, что на 14,5% выше, чем в прошлом году. Электромобили становятся всё более значимой частью бизнеса Porsche, однако даже их уверенный рост пока не способен полностью нивелировать влияние падения на крупнейших зарубежных рынках.