Китайский ответ Kia EV9 и Ioniq 9: BYD разрабатывает мощный SUV

© A. Krivonosov

Пока конкуренты сдаются, BYD готовит удар по рынку больших электромобилей.

Пока такие гиганты, как Ford и Honda, сворачивают амбиции в классе крупных электрических внедорожников, китайская BYD действует наоборот. В Австралии компания официально подтвердила скорый выход новой модели Sealion 8, которая вначале появится в виде подключаемого гибрида, а затем — как полноценный электрокар, пишет 32CARS.RU.

Новинка основана на китайском флагмане Tang L и уже продаётся в Китае с мощностью до 810 л.с. и запасом хода до 700 км. Эти цифры ставят Sealion 8 в один ряд с такими конкурентами, как Kia EV9 и грядущий Hyundai Ioniq 9. Интересно, что BYD решила не рисковать и начать с гибридной версии, чтобы оценить спрос.

Если модель приживётся, электроверсия появится почти без задержек: платформа уже отработана, как и аккумуляторные технологии. Такой подход может принести BYD серьёзное преимущество на фоне конкурентов, которые пока теряют интерес к сегменту.