Gemera получит 2300-сильную установку с V8 и электромотором, но без «чистой» электрички.
Компания Koenigsegg не собирается отказываться от своего фирменного V8 и продолжает развивать технологию безвального газораспределения Freevalve. Об этом заявил основатель марки Кристиан фон Кёнигсегг, подчеркнув, что бренд останется верен высокопроизводительным силовым установкам, несмотря на глобальный переход к электромобилям.
Серийный выпуск гиперкара Gemera стартует с гибридной силовой установкой мощностью 2300 л.с., в состав которой войдут V8 и электромотор Dark Matter. Ранее предполагалось использование трёхцилиндрового двигателя TFG с системой Freevalve, но его исключили из-за низкого спроса. Тем не менее, разработки продолжаются — эту технологию планируют применить в коммерческом транспорте, малолитражных моделях и даже двухтактных моторах, пишет 32CARS.RU.
Koenigsegg не рассматривает выпуск полностью электрического гиперкара. Вместо этого компания делает ставку на уникальные технические решения и необычные компоновки, чтобы сохранять характер своих автомобилей и достигать выдающихся показателей в области динамики и эффективности.