После отмены агентской модели Skoda делает ставку на технологии и персонализацию

© ŠKODA AUTO a.s.

Искусственный интеллект с человеческим подходом: как Skoda меняет клиентский сервис.

Skoda начала внедрять решения на базе искусственного интеллекта, чтобы улучшить качество обслуживания и наладить более персонализированное взаимодействие с клиентами. Это стало особенно актуально после отказа от агентской схемы продаж электромобилей в начале 2025 года, а также на фоне начала партнёрства с Amazon для расширения онлайн-продаж, пишет 32CARS.RU.

ИИ-система анализирует клиентские отзывы и помогает выявлять основные факторы, влияющие на уровень удовлетворенности. Эти данные используются для настройки рабочих процессов и коммуникации в более чем 120 дилерских центрах и официальных сервисах марки в Великобритании.

Цель технологии — восстановление доверия, повышение эффективности обслуживания и возвращение «человеческого лица» бренду. Такой подход отражает общую тенденцию в автопроме, где ИИ становится ключевым инструментом для повышения качества клиентского опыта и укрепления долгосрочной лояльности.