Из гаек в алгоритмы: японский бренд ускоряет цифровую трансформацию

RusPhotoBank

Программные технологии вместо отвертки: Mazda переосмысливает будущее автоиндустрии.

Mazda открыла в Токио новый исследовательско-разработческий центр, который сосредоточится на развитии цифровых технологий и программного обеспечения. В это здание также переехал прежний токийский офис компании, став частью масштабной реструктуризации бизнеса на домашнем рынке, пишет 32CARS.RU.

Ключевая задача нового центра — наращивание собственных IT-компетенций и развитие партнёрств с университетами, технологическими компаниями и научными организациями. Помимо инженерных направлений, в Токио усилены подразделения по маркетингу и корпоративным коммуникациям, а также активизирован приём новых сотрудников.

Mazda рассчитывает, что в будущем программное обеспечение станет основой для новых функций, интерфейсов и систем управления в автомобилях марки. Новый R&D-центр — важный шаг к переходу от традиционного автопрома к интеллектуальной мобильности.