Компания Toyota намерена объединиться с очередным автопроизводителем для выпуска новой нишевой модели.
Несмотря на ожидание возвращения моделей MR2 и Celica, Toyota сталкивается с финансовыми трудностями по их разработке, поскольку эти автомобили могут оказаться нишевыми. Для уменьшения расходов, Toyota уже работает с Subaru и BMW над созданием GR86/BRZ и Supra/Z4 соответственно. Японский автопроизводитель стремится к расширению ассортимента спортивных машин, но признает, что не может выполнять эту задачу в одиночку, пишет 32CARS.RU.
Президент Gazoo Racing, Томоя Такахаши, в интервью австралийским СМИ отметил, что компания планирует разработку новых спортивных автомобилей, но анализ показывает сокращение рынка таких моделей. Пока не определено, с какими производителями Toyota будет сотрудничать в будущем, и новый спортивный автомобиль в ближайшие годы маловероятен. Однако, недавние тесты гоночного автомобиля Toyota GR GT3 на трассе в Спа-Франкоршаме могут привести к выпуску дорожной версии под маркой Lexus, предположительно названной LFR, с двойным турбонаддутым V8, ожидаемой на рынке уже в следующем году.
Кроме того, Gazoo Racing рассматривает возможность создания производительного внедорожника, чтобы удовлетворить потребности семей, нуждающихся в большем пространстве. Несмотря на скандалы, компания стремится к выпуску увлекательных, а не только быстрых автомобилей. Вероятное партнерство с Mazda выглядит обнадеживающим, учитывая их совместные усилия по сохранению двигателей внутреннего сгорания и 5-процентную долю Toyota в Mazda.
Следующее поколение Mazda MX-5 может быть электрифицировано для соответствия строгим экологическим нормам, где опыт Toyota в области гибридных технологий может быть полезен. Учитывая, что Mazda уже сотрудничала с Fiat для создания 124 Spider на базе Miata, новое сотрудничество между Toyota и Mazda кажется логичным шагом.