Электрический Quattroporte отменён, а MC20 останется только с ДВС.
Maserati пересматривает стратегию развития: на фоне слабого спроса на премиальные электрокары компания решила сосредоточиться не на выпуске новых моделей, а на улучшении уже существующих. До конца 2025 года обновления получат Grecale Folgore и Granturismo Folgore — их запас хода будет увеличен, пишет SPEEDME.RU.
Как сообщил инженер Давиде Данезин, работа ведётся над повышением дальности хода, однако подробности пока не раскрываются. Сейчас Grecale оснащён батареей на 105 кВт⋅ч (до 500 км хода), а Granturismo — на 83 кВт⋅ч (до 450 км). Увеличение может быть достигнуто как за счёт новой батареи, так и оптимизацией расхода энергии.
Компания окончательно отказалась от проекта электрического Quattroporte, а суперкар MC20 в следующем поколении (под именем MCPura) останется исключительно бензиновым. По мнению руководства, покупатели в этом сегменте ожидают от Maserati именно ДВС, а не переход на электрификацию.