641 л.с., дрифт-режим и «механика» по кнопке — Hyundai удивляет снова

© A. Krivonosov

Новый Ioniq 6 N — баланс между спорткаром и практичным седаном.

На Фестивале скорости в Гудвуде Hyundai представила серийный Ioniq 6 N — самый мощный электроседан марки. Модель оснащена двумя моторами: 601 л.с. и 740 Н·м в стандартном режиме, а в N Grin Boost на 10 секунд доступно 641 л.с. и 770 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, максимальная скорость — 257 км/ч.

Автомобиль получил активную подвеску, электронные амортизаторы и трековые системы N Drift Optimizer и N Torque Distribution. Установлены 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli P-Zero, мощные тормоза и антикрыло на «лебединой шее», пишет 32CARS.RU.

В салоне — имитация «механики» через систему N e-Shift и выбор звуков двигателя, включая профили «Ignition» и «Lightspeed». Запас хода — до 469 км по циклу WLTP. Hyundai называет Ioniq 6 N одним из самых универсальных спорткаров 2025 года. Цена пока не раскрыта, но ожидается около 60 000 долларов.