Китайская автомобильная промышленность вышла в лидеры по объемам производства

© A. Krivonosov

На дорогах Китая находится приблизительно 24,7 миллиона электромобилей и гибридов с возможностью подзарядки от сети.

Китай явно признал, что электрическая мобильность играет ключевую роль в уменьшении экологического загрязнения и снижении зависимости от традиционных энергетических ресурсов. Более десяти лет назад страна начала активно развивать сектор электромобилей, и достигнутые результаты превысили все ожидания. Китайская автомобильная промышленность вышла в мировые лидеры по объемам производства и эффективности затрат, а внутренний рынок электромобилей продолжает быстро расти.

В Европе доля электромобилей на крупнейших рынках составляет всего 14%, тогда как в Китае этот показатель достиг 50,84%. Это первый случай, когда продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), включая электромобили и подзаряжаемые гибриды, составили более половины всех автомобильных продаж в стране, пишет 32CARS.RU.

Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), в июле объемы продаж электромобилей в Китае достигли 879 000 единиц, что на 37% больше, чем в том же периоде прошлого года. При этом продажи бензиновых и традиционных гибридных автомобилей упали на 2% по сравнению с прошлым годом. За первые семь месяцев текущего года общие продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов достигли 4,99 миллиона единиц, что на 34% больше, чем в прошлом году, обеспечив NEV долю в 43,1% от всех автомобильных продаж.

На сегодняшний день на дорогах Китая находится приблизительно 24,7 миллиона электромобилей и гибридов с возможностью подзарядки от сети. Это впечатляющая цифра, но она также подчеркивает, что Китай еще не завершил свой энергетический переход. Эти 24 миллиона автомобилей составляют только 7,18% от общего количества транспортных средств в стране, которое достигает 440 миллионов единиц.