Инфраструктура не готова, субсидий нет — водород уходит с британского рынка

RusPhotoBank

Даже при высоком запасе хода фургоны не прижились без поддержки государства.

Автогигант Stellantis приостановил запуск водородных фургонов в Великобритании. Как пояснил продукт-менеджер Fedele Ragusa, на рынке отсутствуют условия: нет субсидий, не развита сеть водородных заправок, а стоимость топлива остаётся высокой.

Компания рассчитывала занять до 40% сегмента лёгких коммерческих авто с моделями Citroёn, Peugeot, Opel и Fiat. Производство запущено на заводах во Франции и Польше, но праворульные версии под Британию так и не начали выпускать, пишет 32CARS.RU.

Фургоны с водородными топливными элементами могут проезжать до 400–500 км и заправляться за 4–5 минут, но без поддержки такие технологии невыгодны. Решение Stellantis ставит под сомнение и перспективы водорода в других странах с похожей ситуацией.