Никакого полного autopilot: BMW делает выбор в пользу «кооперативного вождения».
BMW пересмотрела свои планы на автономное будущее. Вместо обещанного автопилота немецкий бренд делает ставку на «кооперативное вождение», где главный — человек. По словам инженеров компании, включая Александра Карайловича, водители не хотят терять контроль и ценят участие в процессе, пишет SPEEDME.RU.
Именно поэтому в новых моделях, таких как iX3 и грядущая линейка Neue Klasse, появятся интеллектуальные помощники. Они не заменяют человека, а лишь аккуратно подстраховывают. Например, машина не подаст тревожный сигнал, если вы перестроились без поворотника, предварительно взглянув в зеркало. А припаркованное на полосе авто будет объезжено плавно и без лишней паники.
BMW ранее обещала автономный iX уже к 2023 году, но этого не случилось. Теперь компания делает ставку на продвинутый ИИ и центральный процессор нового поколения, который в 20 раз мощнее прежнего. Однако вместо полного автопилота — ассистенты, делающие вождение комфортным и безопасным. BMW вновь подчёркивает: главное — удовольствие от управления.