Ни тюнинга, ни дождя: новые проблемы для популярных китайских электромобилей

RusPhotoBank

Электромобиль Xiaomi SU7 вызвал огромный интерес в Китае.

Электромобиль Xiaomi SU7 вызвал огромный интерес в Китае, привлекая множество новичков в сегменте электромобилей и водителей с ограниченным опытом. Эта категория пользователей оказалась одной из причин участившихся аварий на дорогах. Помимо этого, существуют определенные технические проблемы, такие как возможное затопление переднего багажника и трудности с обновлениями по воздуху (OTA), которые усугубляют ситуацию.

В последнее время владельцы SU7 столкнулись с неполадками в OTA-обновлениях после установки неоригинальных запчастей, включая фары. Эти компоненты имеют уникальные ключи безопасности, необходимые для аутентификации в процессе обновления. В случае несоответствия ключей, обновление программного обеспечения оказывается невозможным. Официальный представитель Xiaomi подчеркнул, что проблема решается возвратом к оригинальным деталям, что позволяет завершить обновление, пишет SPEEDME.RU.

Xiaomi недавно выпустила обновление HyperOS 1.2.0, предлагающее навигацию с детализацией до полос движения на шоссе и в городе. Эта функция доступна для моделей SU7 Pro и SU7 Max с системой Xiaomi Pilot Max, требующей накопления 1 000 километров безаварийной езды для активации.

Вопросы по поводу наводнения багажного отделения вызывают беспокойство среди владельцев, многие из которых новички в автомобильной сфере. Передний багажник SU7 вмещает 105 литров, что больше, чем у конкурентов Tesla Model S и Porsche Taycan. Xiaomi подтверждает, что багажник оснащен защитной уплотнительной полосой, предотвращающей попадание воды при стандартных условиях. Для случаев попадания жидкости предусмотрены сливные пробки, а оставшуюся влагу можно удалить при помощи ткани.