Гибридная стратегия приносит плоды на фоне дорогих электрокаров и проблем с зарядкой.
Несмотря на введение 25% пошлин на автомобили из Японии и Южной Кореи с августа 2025 года, ведущие азиатские бренды — Toyota, Hyundai, Honda и Mazda — продолжают наращивать своё присутствие в США. Для Toyota и Hyundai этот рынок остаётся ключевым источником прибыли, обеспечивая более 40% выручки.
Hyundai и Kia инвестируют в локальное производство: в стране работают три их завода. Toyota выпускает более половины своих автомобилей для США прямо на месте — это 54% от всех продаж. Ставка сделана на гибридные модели, которые становятся особенно актуальными на фоне нехватки зарядной инфраструктуры для электрокаров, пишет SPEEDME.RU.
Компании стараются удерживать цены, предпочитая наращивать рыночную долю, в том числе за счёт менее прибыльных конкурентов вроде Nissan. По оценкам аналитиков, такая стратегия может изменить расстановку сил в отрасли — США становятся ареной, где гибриды уверенно вытесняют менее гибких игроков.