Хотите сэкономить — антикор делайте заранее и обновляйте каждые два года.
Даже новые авто из Японии и Китая начинают ржаветь задолго до серьёзных поломок. Как пояснил эксперт Дмитрий Новиков, у этих машин слабое место — днище: заводской защиты почти нет, особенно у моделей для мягкого климата.
Ржавчина быстро появляется у Toyota Corolla, Mazda 6, Suzuki Jimny, а также у Chery, Haval и Geely. Причина — экономия на металле и отсутствие адаптации к зимней химии, пишет 32CARS.RU.
Решение — антикор. Самые дешёвые битумные составы стоят до 1500 рублей, но держатся недолго. Лучше использовать восковые или полимерные средства — от 3000 рублей за 5 литров. Они служат дольше и не трескаются.
Обработку рамы у внедорожников делают изнутри, а процедуру стоит повторять каждые два года. Это поможет сохранить кузов и сэкономить на дорогом ремонте в будущем.