Polestar отказывается от производства гибридных автомобилей

RusPhotoBank

Компания Polestar заявила о своем намерении сохранить фокус на полностью электрических моделях.

Рост продаж электромобилей в Европе замедлился, что стимулирует некоторых производителей акцентировать внимание на гибридных автомобилях с возможностью подзарядки (PHEV). Так, Volkswagen Group представила обновленную систему PHEV с батареей на 19,7 кВт·ч и опцией быстрой зарядки для автомобилей на платформе MQB.

В то время как некоторые бренды китайской корпорации Geely, включая Smart и Zeekr, рассматривают добавление гибридных моделей в свои линейки, шведская компания Polestar заявила о своем намерении сохранить фокус на полностью электрических моделях. Технический директор Polestar Лутц Штиглер подчеркнул, что компания была создана как бренд, ориентированный на электромобили, и начало её деятельности с гибридного Polestar 1 было исключением, которое не повторится, пишет SPEEDME.RU.

«Polestar изначально задумывалась как марка полностью электрических автомобилей, и гибридные модели технологически не имеют смысла за пределами Китая. Хотя мы не исключаем любые возможности на будущее, ведь решения политиков могут изменить ситуацию», — заявил Штиглер.

Для Polestar 2024 год начался с трудностей: продажи упали на 40% в первом квартале до 7200 автомобилей. Однако уже во втором квартале компания демонстрирует восстановление с ростом продаж на 80% до 13 000 единиц. На фоне этих вызовов Volvo прекратила финансирование Polestar, чтобы сконцентрироваться на электрификации собственного модельного ряда, что привело к тому, что Geely, родительская компания, увеличила свою долю до 24%, став тем самым основным акционером Polestar после снижения доли Volvo до 18%.