До 2030 года — без компромиссов: твердотельные аккумуляторы от Mercedes идут в серию.
Mercedes-Benz анонсировал планы по запуску в серийное производство твердотельных аккумуляторов до конца десятилетия. По словам технического директора Маркуса Шефера, новые батареи уже проходят испытания в модифицированной версии Mercedes EQS, пишет 32CARS.RU.
Технология обещает на 25% больший запас хода при тех же габаритах и весе, а также снижение себестоимости. В разработке участвует американская компания Factorial, а испытания ведутся в исследовательских центрах в Штутгарте и Бриксуорте.
Главное преимущество — твердый электролит, высокая энергоэффективность и отсутствие необходимости в активном охлаждении. Прототип EQS с новой батареей уже показывает запас хода свыше 1000 км — что значительно превосходит текущие 800 км при 118 кВт·ч.
Несмотря на перспективность, твердотельные батареи пока остаются дорогими и чувствительными к нагрузке из-за кремниевых анодов. Тем не менее, Mercedes рассматривает их как ключевую технологию для электромобилей будущего и способ конкурировать с ДВС не только по технологиям, но и по цене.